Важные вопросы о беременности и родах, здоровье будущей мамы и детей, как запланировать ребенка и его пол, проблемы и решения бесплодия

Болезненность груди после начала оральных контрацептивов?

Страница 1 из 11
Форум о планировании, беременности, родах... » Мы пытаемся завести ребенка » Мы пытаемся завести ребенка » Лекарства до » Болезненность груди после начала оральных контрацептивов?
Болезненность груди после начала оральных контрацептивов?

Привет, неделю принимаю противозачаточные таблетки... и у меня довольно сильно напряжены груди, чувствительны, как перед периодом. Не знаю, следует ли мне паниковать и идти к врачу или это нормально и пройдет через некоторое время...?

12.05.2015

Болезненность груди – это довольно частый побочный эффекты гормональной контрацепции. Встречается примерно у 1-10% женщин, применяющих её. Побочные эффекты противозачаточных таблеток, как правило, особенно усиливаются во время первых 3-4 месяцев их употребления, позже часто уменьшаются или исчезают. Если они слишком утомительны, можно сменить препарат на другой. Если, несмотря на эти сведения, Вы обеспокоены болезненностью груди, то, пожалуйста, обратиться к гинекологу.

12.05.2015
Форум о планировании, беременности, родах... » Мы пытаемся завести ребенка » Мы пытаемся завести ребенка » Лекарства до » Болезненность груди после начала оральных контрацептивов?
Страница 1 из 11
Поиск: