Важные вопросы о беременности и родах, здоровье будущей мамы и детей, как запланировать ребенка и его пол, проблемы и решения бесплодия

Возвращение к применению противозачаточных таблеток?

Страница 1 из 11
Форум о планировании, беременности, родах... » Мы пытаемся завести ребенка » Мы пытаемся завести ребенка » Лекарства до » Возвращение к применению противозачаточных таблеток?
Возвращение к применению противозачаточных таблеток?

Добрый день, после более чем двух лет применения противозачаточных таблеток я сделала двухмесячный перерыв. Первый период после отмены появился довольно быстро, через 30 дней. Со вторым уже была проблема.

Я хотела вернуться к использованию таблеток, но ждала его прихода. Вечером заметила небольшое кровотечение, поэтому я взяла первую таблетку, надеясь, что ночью менструация усилится и будет нормальная. Но этого не произошло. Далее было только небольшое кровотечение, длилось около 3 дней.

Я продолжила прием таблеток, потому что подумала, что, может быть, это просто замешательство, вызванное перерывом в их использовании.

Позже появились коричневые пятна, характерные для начала применения таблеток. Теперь у меня опять кровотечение (цвета месячных, не очень обильные). Есть ли у меня основания для беспокойства? Или я сделала какую-то ошибку?

Добавлю, что я использовала три теста на беременность и результат каждого из них был отрицательный, поэтому кровянистые выделения от зачатия исключаю.

Сегодня приму 15 таблетку. Во время 7-дневного перерыва должно возникнуть кровотечение? И буду ли я защищена от беременности?

10.02.2015

Вероятно, Вы принимали таблетки правильно, и Вы защищены от беременности – возможно менструальное кровотечение было затруднено действием гормонов, содержащихся в таблетках. После окончания этой упаковки должно появиться кровотечение (примерно 2-4 дня после последних таблеток). Если будет по-другому (это может быть вызвано различными причинами), пожалуйста, перед началом очередной упаковки исключите беременность.

Действие 2-месячного перерыва в приеме таблеток может быть именно таким – привести к гормональном «потрясению». Лучше делать перерыв в 6 месяцев или не делать его вообще!

10.02.2015
Форум о планировании, беременности, родах... » Мы пытаемся завести ребенка » Мы пытаемся завести ребенка » Лекарства до » Возвращение к применению противозачаточных таблеток?
Страница 1 из 11
Поиск: